Версия для слабовидящих


Расширенный поиск
Информация Социальная сфера Администрация Официальные документы Прием обращений

Собрание представителей поселения


Сведения о депутатах 
Собрания представителей сельского поселения Большое Микушкино

п/п

ФИО

Дата рождения

Образование

Место работы, должность

Адрес проживания, телефон

Избирательный округ

1.

Алексеева Галина Карловна

21.03.1965

Среднее специальное

Заведующая Центром общения и здоровья в д.Малое Микушкино

д.Малое Микушкино, ул.Молодежная, 15, кв.2, 5-51-16

№ 10

2.

Герасимов Николай Михайлович

13.05.1963

Среднее специальное

Водитель администрации поселения

с.Большое Микушкино, ул.Чекмасовская, д.39

№ 2

3.

Глухова Светлана Егоровна

07.01.1955

Среднее

Завхоз структурного подразделения д/с «Березка» МГБУ СОШ с.Большое Микушкино

с.Большое Микушкино, ул.Советская, 54,

3-11-14

№ 4

4.

Иванова Вера Николаевна

06.10.1980

Среднее специальное

Музыкальный руководитель структурного подразделения д/с «Березка» МГБУ СОШ с.Большое Микушкино

с.Большое Микушкино, ул.Коммунаровская, д.83

3-11-14

№ 3

5.

Кинчарова Валентина Николаевна

26.05.1958

Высшее

Учитель математики МГБУ СОШ с.Большое Микушкино

д.Малое Микушкино, ул.Комсомольская, д.67

№ 7

6.

Мичурин Иван Юрьевич

15.08.1980

Среднее

Водитель ООО «Тафко»

д.Малое Микушкино, ул.Комсомольская, д.16

№ 8

7.

Осипова Татьяна Николаевна

26.02.1966

Высшее

Учитель русского языка и литературы МГБУ СОШ с.Большое Микушкино

п.Лесной, ул.Лесная д.57

№ 1

8.

Филиппова Татьяна Александровна

23.11.1971

Среднее специальное

Бухгалтер ООО «Тафко»

д.Малое Микушкино, ул.Комсомольская, д.42, 5-51-62

№9

9.

Разеева Светлана Леонидовна

15.02.1969

Высшее

Директор МГБУ СОШ с.Большое Микушкино

с.Большое Микушкино, ул.Степная, д.16, 3-11-89

№6

10.

Хураськина Светлана Тимофеевна

17.12.1970

Высшее

Зам.директора по воспитательной работе МГБУ СОШ с.Большое Микушкино

с.Большое Микушкино, ул.Советская, д.163

№ 5



Утвержден
решением Собрания представителей
сельского поселения Большое Микушкино
от 29 октября 2005 года №

РЕГЛАМЕНТ
Собрания представителей сельского поселения
Большое Микушкино муниципального района Исаклинский

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 

Статья 1 

1. Представительный орган поселения является представительным органом местного самоуправления. 
Представительный орган поселения состоит из депутатов, избранных на муниципальных выборах. 
2. Представительный орган поселения обладает правами юридического лица. 

Статья 2 

1. Деятельность представительного органа поселения основывается на принципах коллективного и свободного обсуждения и решения вопросов. Деятельность представительного органа поселения освещается в средствах массовой информации. 
2. Представительный орган поселения руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, законодательством Самарской области, Уставом поселения, муниципальными правовыми актами муниципального района и настоящим регламентом. 

СТРУКТУРА ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ПОСЕЛЕНИЯ 

ГЛАВА 1. Председатель представительного органа поселения. 
Заместитель председателя представительного органа сельского поселения 

СТАТЬЯ 3 

1. Председателем представительного органа поселения является глава поселения, избранный на муниципальных выборах, который входит в состав представительного органа поселения с правом решающего голоса. 

СТАТЬЯ 4 

1. Представительный орган поселения принимает решение о числе заместителей председателя представительного органа поселения. 
2. Заместитель председателя представительного органа поселения избирается на заседании представительного органа поселения из числа депутатов тайным голосованием на срок полномочий представительного органа поселения одного созыва.
3. Кандидатуры для избрания на должность заместителя председателя представительного органа поселения вправе предлагать председатель представительного орана поселения, комитеты. Комиссии представительного органа поселения, депутаты. 
Депутат вправе предложить свою кандидатуру для избрания на должность заместителя председателя представительного органа поселения. 
Председатель представительного органа поселения на заседании представительного органа поселения представляет кандидатуру депутата для избрания его на должность заместителя председателя представительного органа из числа предложенных кандидатур. 
4. При отсутствии самоотвода кандидатура вносится на голосование. 
5. Кандидат считается избранным на должность заместителя председателя представительного органа поселения, если в результате голосования он получил более половины голосов от числа избранных депутатов. 
6. Вопрос об избрании каждого заместителя председателя представительного органа поселения рассматривается отдельно. 
7. В случае если кандидатура на должность заместителя председателя представительного органа поселения не получила поддержки большинства от числа избранных депутатов, председатель представительного органа поселения представляет другую кандидатуру из числа предложенных кандидатур. Председатель представительного органа вправе провести согласительные процедуры. 
8. Решение об избрании заместителя председателя представительного органа поселения оформляется решением представительного органа поселения. 

ГЛАВА 2. Комитеты и комиссии представительного органа поселения 

СТАТЬЯ 5 

1. Комитеты и комиссии представительного органа поселения образуются на заседании представительного органа поселения на срок полномочий представительного органа поселения одного созыва. 
2. Необходимость образования комитетов и комиссий, их наименование определяется депутатами. Решение об образовании комитетов и комиссий оформляется решением представительного органа поселения. 
3. Депутат может быть членом не более двух комитетов и комиссий. 
4. Персональный состав комитетов и комиссий формируется из числа депутатов по их письменным заявлениям. Решение о составе комитетов утверждается на заседании представительного органа поселения. 
5. В случае если состав комитета и комиссии станет менее пяти человек, председатель представительного органа поселения вносит на заседании представительного органа поселения вопрос о прекращении деятельности комитета и комиссии. 
6. депутат выводится из состава комитета и комиссии по его письменному заявлению либо по представлению соответствующего комитета и комиссии. 
7. Комитет и комиссия большинством голосов от числа членов постоянного комитета может принять решение о прекращении своей деятельности. Решение о прекращении деятельности комитета и комиссии утверждается на заседании представительного органа поселения. 

СТАТЬЯ 6 

1. Председатель комитета и комиссии избирается на заседании комитета и комиссии из его состава большинством голосов от числа членов комитета и комиссии. Решение об избрании председателя комитета и комиссии утверждается представительным органом поселения по представлению комитета и комиссии. 
2. Комитет и комиссия принимает решение о числе заместителей председателя комитета и комиссии. 
3. Заместитель председателя комитета и комиссии избирается на заседании комитета и комиссии из его состава большинством голосов от числа членов комитета и комиссии. Решение об избрании заместителя председателя комитета и комиссии утверждается представительным органом поселения по представлению комитета и комиссии. 
4. Председатель комитета и комиссии может быть освобожден от должности на заседании соответствующего комитета и комиссии большинством голосов от числа членов комитета и комиссии. 
5. Вопрос об освобождении от должности председателя комитета и комиссии рассматривается соответствующим комитетом и комиссией при поступлении личного заявления председателя комитета и комиссии или по предложению депутата – члена соответствующего комитета и комиссии. 
6. Вопрос об освобождении от должности председателя комитета и комиссии рассматривается в его присутствии либо в его отсутствие без уважительной причины. При этом председатель комитета и комиссии вправе выступить с отчетом о своей деятельности. 
7. Решение об освобождении от должности председателя комитета и комиссии утверждается представительным органом поселения по представлению комитета и комиссии. 

СТАТЬЯ 7 

1. Заседания комитета и комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца. 
2. заседания комитета и комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее половины от общего числа членов комитета и комиссии. 
3. Председательствует на заседании комитета и комиссии председатель комитета и комиссии либо по его поручению один из его заместителей. 
4. В заседании комитета и комиссии вправе участвовать с правом совещательного голоса депутаты, не являющиеся членами комитета и комиссии. 
5. Каждое заседание комитета и комиссии оформляется протоколом. 
6. Решение комитета и комиссии принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комитета и комиссии. 

ГЛАВА 3. Временные депутатские комиссии 

СТАТЬЯ 8 

1. Представительный орган поселения вправе создавать временные комиссии, деятельность которых ограничена: 
а) определенным периодом, на который создается временная комиссия; 
б) определенной задачей, для решения которой создается временная комиссия. 
2. Образование временной комиссии оформляется решением представительного органа поселения, в котором указываются: 
а) наименование временной комиссии; 
б) количественный и персональный состав членов временной комиссии; 
в) председатель временной комиссии; 
г) задача, для решения которой она создается. 
3. По результатам своей работы временная комиссия представляет представительному органу поселения доклад по существу вопроса, в связи с которым она была создана. Члены комиссии, имеющие особое , мнение, вправе огласить его на заседании представительного органа поселения. 
4. Временная комиссия прекращает свою деятельность: 
а) по истечении периода, на который она была создана; 
б) в случае решения задачи, для достижения которой она создавалась; 
в) в иных случаях по решению представительного органа поселения. 

РАЗДЕЛ 2. Общий порядок работы представительного органа поселения 

ГЛАВА 4. Начало работы представительного органа поселения. Порядок проведения заседаний представительного органа поселения. 

СТАТЬЯ 9 

1. Первое заседание представительного органа поселения нового созыва проводится по инициативе главы поселения не позднее чем на пятнадцатый день после избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов. 
При одновременном досрочном прекращении полномочий главы поселения и представительного органа первое заседание представительного органа поселения проводится по инициативе председателя избирательной комиссии поселения. 
2. На первом заседании представительного органа поселения решается вопрос о количестве заместителей председателя органа поселения, избирается заместитель председателя представительного органа поселения, решается вопрос об образовании комитетов и комиссий представительного органа поселения, их наименование и персональный состав. 

СТАТЬЯ 10 

1. Заседание представительного органа поселения начинается с регистрации депутатов, присутствующих на заседании, которую проводит председательствующий на заседании. Регистрация присутствующих на заседании депутатов осуществляется после каждого перерыва в заседании, а также по требованию депутатов. 
2. Заседание представительного органа поселения правомочно, если на нем присутствует не менее двух третей от установленной численности депутатов. 
3. Депутат, в случае невозможности принять участие в заседании по уважительной причине, обязан письменно сообщить председателю представительного органа поселения, а в его отсутствие – заместителю председателя представительного органа поселения о причине неявки. 

СТАТЬЯ 11 

1. Заседания представительного органа поселения проводятся открыто. 
2. Представительный орган поселения может принять решение о проведении закрытого заседания. 
3. Содержание закрытого заседания, сведения, составляющие государственную или охраняемую законом тайну, могут быть использованы депутатами только для их деятельности в представительном органе поселения. 
4. На закрытом заседании представительного органа поселения вправе присутствовать глава поселения. Лица, не являющиеся депутатами, присутствуют на заседании по решению представительного органа поселения. 

СТАТЬЯ 12 

1. Заседания представительного органа поселения проводятся, как правило, не реже одного раза в три месяца. 
2. Заседания представительного органа поселения начинаются в десять часов. По решению представительного органа поселения может быть установлено иное время начала заседаний. 
3. По решению представительного органа поселения заседание может проходить в несколько этапов. 
4. В работе представительного органа поселения устраиваются, по мере необходимости, перерывы, но не позднее чем через два часа работы. Решение о времени возобновления работы принимается одновременно с принятием решения о перерыве в заседании. 

СТАТЬЯ 13 

1. Внеочередное заседание представительного органа поселения созывается председателем представительного органа поселения не позднее двух недель со дня внесения предложения о его созыве по инициативе председателя представительного органа поселения, не менее одной трети от установленной численности депутатов. 
2. Предложение о созыве внеочередного заседания направляется председателю представительного органа поселения в письменном виде с указанием вопросов, которые предлагается внести в повестку дня заседания и кратким обоснованием необходимости проведения внеочередного заседания. 
3. После рассмотрения материалов, представленных инициаторами предложения о созыве внеочередного заседания, председатель представительного органа поселения назначает время и место проведения внеочередного заседания, утверждает проект повестки дня заседания, который направляет депутатам. 
4. Инициатор предложения о созыве внеочередного заседания не позднее, чем за четыре дня до начала заседания должен представить председателю представительного органа поселения: 
1) проекты решений представительного органа поселения; 
2) пояснительные записки к проектам решений представительного органа поселения; 
3) списки предполагаемых докладчиков и приглашенных лиц. 
5. Материалы, подлежащие рассмотрению на внеочередном заседании председателем представительного органа поселения, направляются депутатам не позднее чем за три дня до начала заседания. 

СТАТЬЯ 14 

1. Проект повестки дня заседания представительного органа поселения представляет собой перечень вопросов, которые предполагается рассмотреть на заседании, с указанием очередности их рассмотрения, докладчиков по каждому вопросу. 
2. Проект повестки дня очередного заседания формируется председателем представительного органа поселения на основании плана работы представительного органа поселения, предложений комитетов и комиссий представительного органа поселения, депутатов. 
3. В проект повестки дня заседания в первую очередь вносятся вопросы, подлежащие первоочередному рассмотрению на заседании: 
а) изменения и дополнения в Устав поселения; 
б) проекты решений представительного органа поселения о местном бюджете; 
в) проекты решений представительного органа поселения, внесенные главой поселения, являющимся главой местной администрацией; 
г) об образовании комитетов и комиссий представительного органа поселения, изменении в их составе; 
д) проекты решений представительного органа поселения о Регламенте представительного органа поселения. 
Иные вопросы могут вноситься в проект повестки дня заседания в первоочередном порядке только по решению представительного органа поселения, принятому большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов. 

4. Вопросы в проект повестки дня заседания, за исключением внеочередного заседания включаются при представлении проекта решения, предлагаемого для принятия. 
5. Сформированный и утвержденный председателем представительного органа поселения проект повестки дня заседания с указанием времени и места его проведения, проекты решений и иные документы и материалы, подлежащие рассмотрению на заседании, направляются депутатам не позднее, чем за пять дней до начала заседания. 
Информация председателя представительного органа поселения 
о проведении очередного заседания распространяется в средствах массовой информации не позднее, чем за пять дней до начала заседания. 

СТАТЬЯ 15 

1. Проект повестки дня заседания председательствующим на заседании ставится на голосование для принятия его за основу. 
2. на заседании в принятый за основу проект повестки дня заседания могут вноситься изменения и дополнения. 
3. Предложение о дополнении новым вопросом, принятого за основу проекта повестки дня заседания вносится, если инициатором предложения представлен проект решения по вопросу, предлагаемому для включения в повестку дня заседания. 
4. Проект повестки дня заседания после принятия решений о внесении в него изменений и дополнений ставится председательствующим на голосование для принятия повестки дня заседания в целом. 

СТАТЬЯ 16 

1. Заседание представительного органа поселения ведет председатель представительного органа поселения либо по его поручению один из заместителей, а в его отсутствие, по решению представительного органа поселения, один из депутатов. 
2. Председательствующий на заседании: 
1) объявляет об открытии и о закрытии заседания; 
2) ведет заседание; 
3) предоставляет слово для выступления в порядке очередности поступления предложений в соответствии с повесткой заседания. А в необходимых случаях может изменить очередность выступлений с обоснованием такого изменения; 
4) обеспечивает соблюдение положений регламента представительного органа поселения и порядок в зале заседания, в том числе предупреждает депутата о нарушении положения регламента представительного органа поселения 
5) вносит предложение об удалении из зала заседания лица, не являющегося депутатом, при нарушении им порядка в зале заседания; 
6) предоставляет слово по порядку ведения заседания; 
7) ставит на голосование вопросы, содержащиеся в повестке дня заседания4 
8) ставит на голосование каждое предложение депутатов в порядке очередности их поступления; 
9) организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования; 
10) организует ведение протокола заседания, подписывает протокол; 
11) организует проведение консультаций с депутатами, специалистами в целях преодоления разногласий и разрешения вопросов, возникающих в ходе заседания; 
12) участвует в рассмотрении вопросов в порядке, определенном Регламентом представительного органа поселения; 
13) осуществляет иные права и обязанности, определенные Регламентом 
представительного органа поселения. 
3.Во время заседания председательствующий не вправе комментировать выступления, давать характеристику выступающим лицам. 

СТАТЬЯ 17 

1. На заседаниях представительного органа поселения предусматриваются следующие виды выступлений: доклад, содоклад, заключительное слово по обсуждаемому вопросу, выступление кандидата на выборную должность, выступление в прениях, выступление в прениях по обсуждаемой кандидатуре, выступление по мотивам голосования, выступление по порядку ведения заседания, предложение, справка, заявление, обращение. 
2. Продолжительность доклада, содоклада, заключительного слова и выступления кандидата на выборную должность устанавливается председательствующим на заседании по согласованию с докладчиком, с содокладчиком, кандидатом на выборную должность, но не должна превышать тридцати минут для доклада, двадцати – для содоклада, пяти минут для заключительного слова и выступления кандидата на выборную должность. 
Для выступления в прениях предоставляется до пяти минут, для выступления по обсуждаемой кандидатуре, по порядку ведения заседания, для предложения, справки, заявления, обращения- до трезх минут, для выступления по мотивам голосования – до одной минуты. Для повторного выступления – до трех минут. 
3. Выступление одного депутата по одному и тому же вопросу более двух раз не допускается. В необходимых случаях председательствующий с согласия большинства присутствующих депутатов может продлить время для выступления. 
4. Доклад, содоклад, заключительное слово по обсуждаемому вопросу осуществляется с трибуны, остальные выступления – с трибуны или рабочего места. 
5. депутат выступает на заседании только после предоставления ему слова председательствующего. 
6. Предложение о предоставлении слова может подаваться как в письменном виде на имя председательствующего на заседании, так и устно. 
7. Глава местной администрации вправе получить слово для выступления по рассматриваемым вопросам вне очереди. 
8. Слово по порядку ведения заседания. Мотивам голосования, для справки, ответа на вопросы, дачи разъяснения может быть предоставлено председательствующим на заседании вне очереди продолжительностью не более минуты. 

СТАТЬЯ 18 

1. Депутат может внести предложение о прекращении прений по рассматриваемому вопросу. Председательствующий на заседании, получив предложение о прекращении прений, информирует депутатов о числе записавшихся на выступление и выступивших, о депутатах, настаивающих на выступлении, с согласия депутатов, предоставляет им слово. 
2. Депутаты, которые не смогли выступить в связи с прекращением прений по рассматриваемому вопросу, вправе приобщить подписанные тексты своих выступлений к протоколу заседания. 
3. После принятия решения о прекращении прений докладчик, содокладчик и кандидат на выборную должность имеют право на заключительное слово. 

СТАТЬЯ 19 

1. В течение заседания представительного органа поселения допускается однократное возвращение к рассмотренному вопросу. Возвращение к рассмотренному вопросу является процедурным вопросом, по которому должно быть принято решение. Принятое решение при повторном рассмотрении вопроса оформляется решением представительного органа поселения, а результаты первоначального голосования заносятся в протокол заседания и не оформляются решением представительного органа поселении. 
2. В течение заседания представительного органа поселения возможно внесение изменений и дополнений в повестку дня заседания. 
Дополнение новым вопросом повестки дня заседания возможно при наличии: 
1) решения депутатов о возвращении к рассмотрению повестки дня заседания; 
2) проекта решения, предлагаемого для принятия представительным органом поселения; 
3) решения депутатов о дополнении повестки дня заседания новым вопросом. 

СТАТЬЯ 20 

1. В конце каждого заседания представительного органа поселения отводится время для выступления депутатов с краткими заявлениями и сообщениями. Прения при этом не открываются. 

СТАТЬЯ 21 

1. Функции по техническому обеспечению заседания возлагаются на специалистов аппарата представительного органа поселения. Руководство ими, по предложению председательствующего, возлагаются на одного из заместителей председателя представительного органа поселения, а в случаях их отсутствия – на одного их депутатов, который организует: 
1) ведение протокола заседания; 
2) запись на выступления, регистрацию вопросов, справок, сообщений, заявлений, предложений и других материалов, поступающих от депутатов и приглашенных лиц; 
3) Предоставление председательствующему на заседании списка записавшихся на выступления в прениях, составленного в порядке поступления заявок, а также предоставление иной информации, необходимой для ведения заседания; 
4) Визирование протокола заседания. 

Глава 5. Порядок голосования и принятия решений на заседании представительного органа поселения 

СТАТЬЯ 22 

1. Решения представительного органа поселения принимаются открытым или тайным голосованием. Открытое голосование может быть поименным. 
2. Депутат лично осуществляет свое право на голосование. Депутат не может передать свое право на голосование другому лицу. 
3. Депутат имеет право голосовать за принятие решения, против принятия решения либо воздержаться от принятия решения. 

СТАТЬЯ 23 

1. Открытое голосование проводится путем поднятия руки депутатом за один из вариантов решения представительного органа поселения. 
2. Представительный орган поселения может принять решение о проведении открытого поименного голосования. 
3. Поименное голосование проводится путем поднятия руки депутатом за один из вариантов решения представительного органа поселения. Председательствующий на заседании в этом случае голосует последним 
4. Подсчет голосов при проведении открытого голосования осуществляет председательствующий на заседании или определенные на заседании депутаты. Результаты открытого голосования отражаются в протоколе заседания. 

СТАТЬЯ 24 

1. Тайное голосование проводится по решению представительного органа поселения, принятому большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов. Тайное голосование проводится с использованием бюллетеней. 
2. Для проведения тайного голосования и определения его результатов представительный орган поселения избирает из числа депутатов открытым голосованием счетную комиссию в количестве трех человек. В счетную комиссию не могут входить председатель представительного органа поселения и заместитель председателя представительного органа поселения. 
Счетная комиссия избирает из своего состава председателя и секретаря комиссии. 
Решения счетной комиссии принимаются большинством голосов от числа членов комиссии. 
3. Счетная комиссия до начала голосования: 
1) составляет список избранных депутатов; 
2) организует изготовление бюллетеней для тайного голосования; 
3) проверяет и опечатывает избирательный ящик; 
4) обеспечивает условия для соблюдения тайны голосования. 
4. Время и место голосования, порядок его проведения устанавливаются представительным органом поселения и объявляются председательствующим на заседании. 
5. Каждому депутату выдается один бюллетень для тайного голосования. Бюллетени для тайного голосования выдаются членами счетной комиссии в соответствии со списком избранных депутатов. При получении бюллетеня депутат расписывается в указанном списке напротив своей фамилии. 
Бюллетени для тайного голосования изготавливаются под контролем счетной комиссии по предложенной ею форме, утвержденной представительным органом поселения. 
6. Депутат лично осуществляет свое право на голосование в пределах отведенного времени. 
7. Бюллетень заполняется депутатом. Зачеркивание в бюллетене для тайного голосования не допускается. Заполненные бюллетени опускаются в ящик для тайного голосования. 
8. Подсчет голосов осуществляет счетная комиссия. 
Счетная комиссия вскрывает ящик для тайного голосования после окончания голосования. Перед вскрытием ящика все неиспользованные бюллетени подсчитываются и погашаются счетной комиссией. 
Недействительными считаются бюллетени неустановленной формы и бюллетени, по которым нельзя установить волеизъявление депутата. 
9. По результатам тайного голосования счетная комиссия составляет протокол, в который вносятся: 
1) число депутатов, установленное для представительного органа поселения; 
2 ) число избранных депутатов; 
3) ) число депутатов, получивших бюллетени; 
4) число бюллетеней, обнаруженных в избирательных ящиках; 
5) число голосов, поданных «за»; 
6) число голосов, поданных «против»; 
7) число бюллетеней, признанных недействительными. 
Протокол счетной комиссии подписывается председателем, секретарем и членами счетной комиссии и прикладывается к протоколу заседания представительного органа поселении. 
10. Результаты тайного голосования объявляются на заседании представительного органа поселения председателем счетной комиссии. 

СТАТЬЯ 25 

1. Перед началом голосования председательствующий на заседании: 
• сообщает количество предложений, которые ставятся на голосование; 
• уточняет их формулировки и последовательность, в которой они ставятся на голосование; 
• напоминает, каким большинством голосов должно быть принято решение; 
• по требованию депутатов представляет слово по мотивам голосования. 
2. После объявления председательствующим на заседании о начале голосования никто не вправе прервать голосование. 
3. После окончания подсчета голосов председательствующий на заседании объявляет, принято решение или не принято. 

СТАТЬЯ 26 

1. Устав поселения, решение представительного органа поселения о внесении изменений и дополнений в Устав поселения, решение представительного органа поселения, отклоненное главой поселения, являющимся главой местной администрации, и повторно рассматриваемое представительным органом поселения в ранее принятой редакции, принимаются большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов. 
Иные решения представительного органа поселения принимаются большинством голосов от числа избранных депутатов. 
2. Решения по процедурным вопросам принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов и отражаются в протоколе заседания. 
К процедурным вопросам относятся вопросы: 
1) о принятии повестки дня заседания; 
2) о внесении изменений и дополнений в проект повестки заседания; 
3) о проведении заседания в несколько этапов; 
4) о перерыве в заседании, переносе или закрытии заседания; 
5) о проведении поименного голосования; 
6) о предоставлении дополнительного времени для выступления; 
7) о предоставлении слова приглашенным на заседание; 
8) о переносе или прекращении прений по вопросу повестки дня заседания; 
9) о переходе к вопросам повестки дня заседания; 
10) о дополнении новым вопросом повестки дня заседания; 
11) о передаче вопроса на рассмотрение соответствующего комитета и комиссии; 
12) о голосовании без обсуждения; 
13) о проведении закрытого заседания; 
14) о приглашении лиц на заседание для предоставления необходимых сведений и заключений по рассматриваемым представительным органом поселения проектам решений и другим вопросам; 
15) о принятии к сведению справок, даваемых участникам заседания; 
16) об изменении способа проведения голосования; 
17) о проведении дополнительной регистрации; 
18) о пересчете голосов; 
19) о приглашении на заседание должностного лица для ответов на вопросы, содержащиеся в обращении депутата (депутатов);
20) о передаче функций председательствующего на заседании; 
21) об установлении порядка рассмотрения вопросов деятельности представительного органа поселения, не предусмотренного Регламентом представительного органа поселения. 
3. Решение по процедурному вопросу может быть принято без голосования, если ни один из присутствующих на заседании не возражает против его принятия. В случае, если хотя бы один из присутствующих на заседании возражает против принятия предложенного решения, внесенное предложение ставится председательствующим на заседании на голосование. 
4. Результаты голосования по всем вопросам, выносимым на заседание, вносятся в протокол заседания представительного органа поселения. 

СТАТЬЯ 27 

1. Представительный орган поселения может принять проект решения представительного органа поселения за основу, принять проект решения в целом, отклонить проект решения или отложить его рассмотрение. 
2. В случае, если депутаты предлагают внести изменения и дополнения (поправки) в проект решения, то проект решения принимается за основу. Поправки к проекту решения принимаются за основу. Поправки к проекту решения вносятся депутатами только в письменном виде. 
Каждая поправка к проекту решения обсуждается и ставится на голосование в порядке поступления. Если внесено несколько поправок в один и тот же пункт проекта решения, то вначале рассматриваются те из них, принятие или отклонение которых позволит решить вопрос о других поправках. 
После рассмотрения вопроса о поправках к проекту решения на голосование ставится вопрос о принятии в целом проекта решения представительного органа поселения с внесенными в него поправками. 

СТАТЬЯ 28 

1. Решения, принятые представительным органом поселения, в течение трех дней со дня их принятия направляются депутатам, в комитеты и комиссии, главе поселения, другим лицам согласно реестру рассылки. 
Решения в течение трех дней со дня поступления в представительный орган поселения после их подписания главой поселения направляются депутатам, в комитеты и комиссии, главе поселения, другим лицам согласно реестру рассылки. 
2. Решения представительного органа поселения доводится до исполнителей в течение пяти дней после их принятия. 
3. Решения и другие материалы заседания представительного органа поселения публикуются в средствах массовой информации в объеме, определяемом решением представительного органа поселения либо председателем представительного органа поселения. 

ГЛАВА 6. Протокол заседания представительного органа поселения. Обеспечение деятельности представительного органа поселения. 

СТАТЬЯ 29 

1. На заседании представительного органа поселения ведется протокол. 
2. В протоколе заседания представительного органа поселения указывается: 
1) наименование представительного органа поселения, порядковый номер заседания представительного органа поселения (в пределах созыва представительного органа поселения; 
2) численность депутатов, установленная Уставом поселения, число депутатов, избранных в представительный орган поселения, число присутствующих и отсутствующих депутатов, сведения о приглашенных; 
3) повестка заседания представительного органа поселения, кем внесен (исключен) вопрос на рассмотрение представительного органа поселения; 
4) Фамилия и номер избирательного округа депутата-докладчика, депутатов, выступивших в прениях, внесших обращение или задавших вопрос докладчикам. Для лиц, не являющихся депутатами, указывается должность; 
5) Перечень всех принятых решений с указанием числа голосов, поданных за, против, воздержавшихся и не принявших участие в голосовании. 
3. Протокол заседания представительного органа поселения оформляется в семидневный срок. Протокол подписывается председательствующим на заседании представительного органа поселения. 
4. К протоколу заседания представительного органа поселения прилагаются принятые представительным органом поселения решения представительного органа поселения и приложения к ним, список присутствующих и отсутствующих на заседании депутатов ( с указанием причин отсутствия), список приглашенных, тексты выступлений депутатов и приглашенных, не получивших слова ввиду прекращений прений, переданные председательствующему на заседании представительного органа поселения, вопросы, поступившие от депутатов и присутствующих на заседании представительного органа поселения лиц и ответы на них. 
5. Протоколы заседаний представительного органа поселения и приложения к ним хранятся в течение срока полномочий представительного органа поселения одного созыва и по требованию депутатов, предоставляются им для ознакомления. По окончании полномочий представительного органа поселения одного созыва протоколы заседаний и приложения к ним сдаются в архив на хранение. 

СТАТЬЯ 30 

Правовое, информационное, организационное, материально-техническое обеспечение деятельности представительного органа поселения осуществляет аппарат представительного органа поселения. 
Заключительные положения 

СТАТЬЯ 31 

Настоящий Регламент представительного органа поселения вступает в силу со дня вступления в силу решения представительного органа поселения о принятии Регламента представительного органа поселения. 
Изменения и дополнения, вносимые в настоящий Регламент, вступают в силу со дня принятия соответствующего решения и распространяются на депутатов со следующего заседания представительного органа поселения. 




Дата создания: 18.03.2013 10:56

Дата последнего изменения: 18.03.2013 10:56

На главную страницу