Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
10.04.2013

Порядок формирования и ведения Реестра муниципальных услуг администрации сельского поселения Большое Микушкино муниципального района Исаклинский Самарской области (проект)


ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок формирования и ведения Реестра муниципальных услуг администрации сельского поселения Большое Микушкино муниципального района Исаклинский Самарской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и устанавливает правила формирования, ведения и использования Реестра муниципальных услуг (функций) предоставляемых администрацией сельского поселения Большое Микушкино муниципального района Исаклинский Самарской области (далее - Реестр).
1.2. Реестр является муниципальной информационной системой, содержащей:
1.2.1. Перечень муниципальных услуг, предоставляемых структурными органами (подразделениями) администрации сельского поселения.
1.2.2. Сведения о структурных органах (подразделениях) администрации сельского поселения , предоставляющих (выполняющих) муниципальные услуги , с указанием фамилий, имен, отчеств, должностей руководителей, их телефонов, наименований официальных сайтов, режима работы.
1.2.3. Сведения о предоставляемых (выполняемых) муниципальных услугах согласно п. 2.3 настоящего Порядка.
1.2.4. Нормативные правовые акты, в соответствии с которыми предоставляются (выполняются) муниципальные услуги .
1.3. Формирование и ведение Реестра осуществляется в целях систематизации информации о предоставляемых (выполняемых) муниципальных услугах в соответствии с действующим законодательством и размещения сведений о них в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг (функций).
1.4. Сведения из Реестра предоставляются федеральным исполнительным органам государственной власти, центральным исполнительным органам государственной власти Самарской области, государственным органам Самарской области, органам местного самоуправления муниципальных образований Самарской области, иным организациям, а также физическим и юридическим лицам по запросу на безвозмездной основе.
1.5. Функции по формированию и ведению Реестра осуществляет организационный отдел администрации сельского, который:
- осуществляет ведение Реестра, представляющее собой проверку полноты и достоверности сведений о муниципальных услугах (функциях), размещение, изменение и исключение сведений об услугах в установленных случаях из Реестра;
- обеспечивает актуализацию и хранение информации, содержащейся в Реестре;
- разрабатывает нормативно-правовое обеспечение Реестра;
- осуществляет контроль за предоставлением информации, предусмотренной настоящим Порядком, для формирования Реестра;
- осуществляет иные функции, связанные с ведением Реестра.
2. Формирование и ведение Реестра
2.1. Внесению в Реестр подлежат все муниципальные услуги (функции), оказываемые (выполняемые) структурными органами (подразделениями) администрации сельского поселения, предусмотренные законодательством.
2.2. Организационный отдел администрации сельского поселения формирует Реестр на основании информации, представленной структурными органами (подразделениями) администрации сельского поселения , предоставляющими (выполняющими) муниципальную услугу или ответственными за организацию предоставления муниципальной услуги.
2.3. Состав сведений об услугах для размещения в Реестре определяется согласно приложениям N 1 и 2 в зависимости от того, утверждены или не утверждены административные регламенты предоставления (выполнения) соответствующих услуг .
2.4. Структурные органы (подразделения) администрации сельского поселения , предоставляющие (выполняющие) муниципальную услугу или ответственные за организацию предоставления (выполнения) муниципальной услуги, обеспечивают подготовку и предоставление организационному отделу администрации сельского поселения сведений о муниципальных услугах на бумажном и электронном носителях согласно приложению N 1.
В случае несоответствия информации, содержащейся на бумажных носителях, информации, содержащейся на электронных носителях, приоритет имеет информация на бумажных носителях.
2.5. Если в предоставлении (выполнении) муниципальной услуги участвуют несколько структурных органов (подразделений) администрации сельского поселения, то направление сведений об услугах осуществляет структурное орган (подразделение) администрации сельского поселения, которое представляет заинтересованному лицу итоговый результат услуги .
2.6. Структурные органы (подразделения) администрации сельского поселения, предоставляющие (выполняющие) муниципальную услугу или ответственные за организацию предоставления (выполнения) муниципальной услуги , в срок не позднее пяти календарных дней с даты вступления в силу нормативного правового акта, наделяющего их новыми полномочиями, изменяющего содержание действующих полномочий или отменяющего действующие полномочия, готовят и представляют в организационный отдел администрации сельского поселения Семёновское сведения для внесения изменений в Реестр.
2.7. Для внесения изменений в Реестр в организационный отдел администрации сельского поселения представляются на бумажном и электронном носителях следующие документы:
обращение о внесении изменений в Реестр;
основание для внесения изменений;
пояснительная записка, описывающая состав и содержание вносимых изменений.
2.8. Руководители структурных органов (подразделений) администрации сельского поселения и лица, ответственные за формирование сведений об услугах, несут персональную ответственность за полноту и достоверность сведений об услугах направляемых для размещения в Реестре, а также за соблюдение порядка и сроков их направления для размещения.
2.9. Организационный отдел администрации сельского поселения обеспечивает проверку и внесение сведений о муниципальных услугах , внесение изменений (дополнений) в Реестр в срок не позднее пяти календарных дней с даты поступления сведений.
2.10. Ведение Реестра осуществляется в электронной форме посредством заполнения электронных форм информационной системы "Типовое решение реестра государственных (муниципальных) услуг".
Муниципальной услуге, сведения о которой размещаются в Реестре, присваивается реестровый номер.
2.11. Запись в Реестре о муниципальной услуге содержит следующие сведения:
сведения об услугах в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Положения;
реестровый номер муниципальной услуги (функции) и дата размещения сведений о ней в Реестре;
дата и основания внесения изменений в сведения об услуге (функции), содержащиеся в Реестре.
2.12. Организационный отдел администрации сельского поселения имеет право запрашивать информацию о муниципальных услугах , подлежащих включению в Реестр, и пояснительную информацию, которую структурные органы (подразделения) администрации сельского поселения обязаны предоставлять в течение пяти календарных дней.

Приложение N 1
к Порядку
ПЕРЕЧЕНЬ
СВЕДЕНИЙ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГЕ (ФУНКЦИИ), ПОДЛЕЖАЩЕЙ
ВНЕСЕНИЮ В РЕЕСТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ФУНКЦИЙ) АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БОЛЬШОЕ МИКУШКИНО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИСАКЛИНСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Наименование услуги (функции).
2. Наименование структурного органа (подразделения) администрации сельского поселения , предоставляющего (выполняющего) муниципальную услугу .
3. Наименование структурных органов (подразделений) администрации сельского поселения , без привлечения которых не может быть предоставлена муниципальная услуга.
4. Наименование нормативных правовых актов, регулирующих предоставление услуги (исполнение функции), с указанием их реквизитов.
5. Наименование административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников его официального опубликования.
6. Сведения о размещении на официальном сайте администрации сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет утвержденного административного регламента.
7. Описание результатов предоставления муниципальной услуги .
8. Категория заявителей, которым предоставляется услуга.
9. Места информирования о правилах предоставления услуги.
10. Сроки предоставления муниципальной услуги.
11. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
12. Перечень документов, подлежащих предоставлению заявителем для получения муниципальной услуги в соответствии с законодательством.
13. Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления муниципальной услуги и размерах платы, взимаемой с заявителя, если услуга предоставляется на возмездной основе.
14. Информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению структурными органами (подразделениями) администрации сельского поселения при предоставлении услуги (исполнении функции), в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур.
15. Адреса официальных сайтов структурных органов (подразделений) администрации сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адреса их электронной почты, телефоны.
16. Сведения о способах и формах обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц при предоставлении услуги и информация о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалоб, их контактные данные.
17. Текст административного регламента.
18. Сведения о внесении изменений в административный регламент с указанием реквизитов актов, которыми такие изменения внесены.
19. Дата прекращения действия административного регламента (признания утратившим силу).
20. Формы заявлений и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения в структурный орган (подразделение) администрации или учреждение сельского поселения Семёновское для получения муниципальной услуги (в электронной форме).





Поделиться:
Дата создания: 10.04.2013 19:14
Дата последнего изменения: 10.04.2013 19:14