Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
02.11.2020

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, отдельным категориям физических и юридических лиц без проведения торгов»

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, отдельным категориям физических и юридических лиц без проведения торгов» (далее соответственно – Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе исполнения муниципальной услуги.

1.2. Предоставление муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в муниципальной собственности (далее также – земельные участки или земельный участок), осуществляется в соответствии с настоящим Административным регламентом, за исключением случаев, когда  предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, в собственность или в аренду осуществляется на торгах.

Положения настоящего Административного регламента не применяются к отношениям, связанным с арендой и безвозмездным пользованием земельных участков в составе земель лесного фонда.

1.3. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, предусмотренные Таблицей 1.

Заявителями и лицами, выступающими от имени заявителей – юридических и физических лиц в ходе предоставления муниципальной услуги, являются руководитель юридического лица, уполномоченное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, физическое лицо или его уполномоченный представитель (далее – заявители).

Заявителями на предоставление услуги в электронном виде являются физические, юридические лица, зарегистрированные в Единой системе идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА) для работы на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее – Единый портал) – http://www.gosuslugi.ru. Условия регистрации в ЕСИА размещены на Едином портале.

Граждане, имеющие трех и более детей, вправе приобрести земельный участок в собственность бесплатно в соответствии с настоящим Административным регламентом при условии их соответствия требованиям, предусмотренным частью 10 статьи 9 Закона Самарской области от 11.03.2005 № 94-ГД «О земле», в пределах размеров, установленных статьей 14.1 Закона Самарской области от 11.03.2005 № 94-ГД «О земле». Указанные граждане вправе приобрести земельный участок в собственность бесплатно в соответствии с настоящим Административным регламентом:

1) в порядке очередности. В этом случае проведение работ по формированию земельных участков для их последующего предоставления гражданам, имеющим трех и более детей, обеспечивается уполномоченными органами власти. Порядок формирования очереди в отношении земельных участков, предоставляемых в соответствии с настоящим подпунктом, определяется Законом Самарской области от 13.04.2015 № 37-ГД «О порядке постановки на учет граждан, имеющих трех и более детей, желающих бесплатно приобрести сформированные земельные участки из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности». В этом случае предусмотренные настоящим Административным регламентом административные процедуры, направленные на принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка, не применяются;

2) вне очередности в случае подачи заявления о предоставлении земельных участков, на которых расположены принадлежащие на праве собственности гражданам, имеющим трех и более детей, жилые дома, жилые строения, либо в случае желания граждан, имеющих трех и более детей самостоятельно определить предполагаемые размеры и местоположение земельного участка. В этом случае работы по формированию земельных участков осуществляются за счет средств граждан, заинтересованных в предоставлении земельных участков; предусмотренные настоящим Административным регламентом административные процедуры, направленные на принятия решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка, применяются

Приложения в прикрепленном файле



В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» сообщаем о проведении с 1 ноября по 15 ноября 2020 года независимой экспертизы в отношении проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, отдельным категориям физических и юридических лиц без проведения торгов».

Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.

Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств.

Свои мнения и предложения по указанному выше проекту административного регламента можно направлять до 15 ноября 2020 года по адресу: 446592,Самарская область, Исаклинский район, с.Большое Микушкино, ул.Советская, д.96 или на электронную почту: admbm@mail.ru.



В соответствии со статьей 13 Федерального Закона №210-ФЗ от 27.07.2010 г. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»:

1. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе.

2. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.

3. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении структурного подразделения администрации, являющегося разработчиком административного регламента.

4. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, составляет 15 (пятнадцать) дней со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования.

5. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента. Структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента, обязано рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.

Поделиться:
Дата создания: 02.11.2020 16:14
Дата последнего изменения: 02.11.2020 16:14